
Уважаемый читатель!
Коллектив нашей библиотеки считает своей приоритетной задачей повышение качества услуг и улучшение условий работы читателей. Просим Вас принять участие в анкетировании, проводимом с целью совершенствования обслуживания. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения и учесть Ваши потребности и запросы. Большинство предлагаемых вопросов содержат варианты ответов. Отметьте те из них, которые соответствуют Вашему мнению. Благодарим Вас за участие!
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в голосовании
Сколько раз вы обращались в Центральную Библиотеку?
- более 4х раз (65%, 36 Votes)
- 3 раза (20%, 11 Votes)
- 1 - 2 раза (15%, 8 Votes)
Всего проголосовало: 55

Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема в Центральной Библиотеке?
- менее 15 минут (100%, 55 Votes)
- от 15 до 40 минут (0%, 0 Votes)
- более 40 минут (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Сколько времени Вы потратили на получение услуг в Центральной Библиотеке с момента подачи заявления до момента получения услуги?
- менее 15 минут (98%, 54 Votes)
- от 15 до 40 минут (2%, 1 Votes)
- более 40 минут (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Требовали ли с Вас дополнительные документы и справки, которые находятся в распоряжении других структурных подразделений, муниципальных учреждений или государственных учреждений?
- Нет (100%, 55 Votes)
- Да (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Были ли у Вас расходы в связи с получением муниципальной услуги в Центральной Библиотеке (возможно выбрать несколько вариантов ответа)?
- материальных расходов не было (76%, 42 Votes)
- стоимость ксерокопий, оплата услуг посредников, транспортные расходы и т.п. (24%, 13 Votes)
- государственная пошлина (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Удовлетворены ли Вы графиком работы Центральной Библиотеки?
- Удовлетворяет полностью (76%, 42 Votes)
- В целом удовлетворяет (18%, 10 Votes)
- Скорее удовлетворяет (4%, 2 Votes)
- Скорее не удовлетворяет (2%, 1 Votes)
- Совсем не удовлетворяет (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников, работающих с Вами?
- Удовлетворяен(а) полностью (95%, 52 Votes)
- В целом удовлетворяен(а) (4%, 2 Votes)
- Скорее удовлетворен(а) (2%, 1 Votes)
- Совсем не удовлетворен(а) (0%, 0 Votes)
- Скорее не удовлетворен(а) (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Удовлетворены ли Вы обстановкой в месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и др.)?
- Удовлетворяен(а) полностью (67%, 37 Votes)
- В целом удовлетворяен(а) (24%, 13 Votes)
- Скорее удовлетворяен(а) (9%, 5 Votes)
- Совсем не удовлетворен(а) (0%, 0 Votes)
- Скорее не удовлетворен(а) (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность Центральной Библиотеки?
- Удовлетворяет полностью (89%, 49 Votes)
- В целом удовлетворяет (9%, 5 Votes)
- Скорее удовлетворяет (2%, 1 Votes)
- Совсем не удовлетворяет (0%, 0 Votes)
- Скорее не удовлетворяет (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Удовлетворяет ли Вас качество оказанной услуги в целом?
- Удовлетворяет полностью (93%, 51 Votes)
- В целом удовлетворяет (5%, 3 Votes)
- Скорее удовлетворяет (2%, 1 Votes)
- Совсем не удовлетворяет (0%, 0 Votes)
- Скорее не удовлетворяет (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Пользовались ли Вы административным регламентом для получения информации о порядке предоставления услуги?
- Да (76%, 41 Votes)
- Нет (24%, 13 Votes)
Всего проголосовало: 54

С какими проблемами Вы столкнулись при получении услуг в Центральной Библиотеке (возможно выбрать несколько вариантов ответа)?
- Проблем не возникало (100%, 55 Votes)
- сложность заполнения бланков заявлений (0%, 0 Votes)
- некомфортные условия оказания услуг (0%, 0 Votes)
- большие очереди (0%, 0 Votes)
- низкий уровень квалификации специалистов (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55

Укажите источники получения информации о предоставлении услуг в Центральной Библиотеке (возможно выбрать несколько вариантов ответа)
- консультации сотрудников Центральной Библиотеки (37%, 39 Votes)
- официальный сайт Администрации муниципального образования Надымский район, Центральной Библиотеки (22%, 23 Votes)
- информационные стенды Центральной Библиотеки (17%, 18 Votes)
- отзывы родственников и знакомых (13%, 14 Votes)
- публикации в средствах массовой информации (10%, 10 Votes)
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (1%, 1 Votes)
Всего проголосовало: 55

Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуг в Центральной Библиотеке
- Нет (100%, 55 Votes)
- Да (0%, 0 Votes)
- не знал(а), что можно пожаловаться на качество муниципальных услуг, но при возможности обязательно сделал(а) бы это. (0%, 0 Votes)
Всего проголосовало: 55
